Поиск

Форма входа

Течение времени

Пасха:
1 мая 2016 года

Пятница 9.12.2016

Мобильная версия сайта

Перейти на мобильную версию сайта

Лучшая карта:


( Комментариев: 12

Уже скачали: 21392 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Карты стран мира
    скачали 3880 раз
  • Карты по Ливонским войнам
    скачали 381 раз
  • Контурные карты по истории Древнего мира
    скачали 4 раз
  • Подборка карт по Наполеоновским войнам
    скачали 6 раз
  • Подробные карты Кубы
    скачали 312 раз
  • Карты города Пскова 17-19 века
    скачали 346 раз
  • Карты гражданских войн в Китае (1924-1950)
    скачали 1 раз
  • Подробная карта Тайланда
    скачали 299 раз
  • Карта Санкт-Петербургской губернии 1900 г. [8.5 Mpx]
    скачали 1818 раз
  • Подробная карта Японии
    скачали 109 раз

  • География России
    прочитали 2009 раз
  • Внутреннее деление Псковской области
    прочитали 2241 раз
  • Самое высокое здание в мире
    прочитали 49 раз
  • Хронология президентов США
    прочитали 527 раз
  • Курорты и туристические города Мексики
    прочитали 815 раз
  • География Мексики
    прочитали 1786 раз
  • Участники и потери Второй Мировой Войны
    прочитали 90 раз
  • Регионы России
    прочитали 1489 раз
  • География Болгарии
    прочитали 96 раз
  • География Грузии
    прочитали 82 раз
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru
    Сейчас с нами: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Поддержать проект

      Webmoney R005078747309

      Яндекс.деньги 410012885572345

      VISA 4817760009155312

    Географический авторский проект fedoroff.net 2016 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Тезисы | Карта сайта | Контакты | О сайте

    [К]лайпеда

    Полные размеры: 670x503 px

    Посмотреть фотографию в реальном размере



    Населённые пункты куршей на сегодняшней территории города известны с первых веков н. э.

    В 1252 году рыцари Немецкого (Ливонского) ордена построили деревянный замок Мемельбург (лит.)русск., а затем заложили (1252—53) город. Первый документ описывает закладку замка 29 июля 1252 года магистром Немецкого (Ливонского) ордена Эберхардом фон Сайне (нем. Eberhard von Seyne) и епископом того же ордена Генрихом фон Курланд (Генрих Курляндский), графом фон Лютцельбургом из Люксембурга. К 1258 году (по отдельным источникам — 1254 году), когда Мемель получил любекское право, на месте первоначальной деревянной стояла уже каменная крепость, а рядом с ней — торговое поселение, основанное купцами, преимущественно дортмундскими.

    В 1384 году Мемель аннексировал Тевтонский орден с центром в Кёнигсберге (Калининграде). Город был опорным пунктом в военных действиях немецких рыцарей против литовских племён и неоднократно разрушался (1323, 1379 и др.). В результате Мельнского мира 1422 года Мемель остался за крестоносцами. С 1525 г. до 1618 г. Клайпеда принадлежала Прусскому герцоргству, с 1618 — Бранденбург-Пруссии, в 1629—35 — Швеции, с 1701 года — Прусскому королевству. Во время Семилетней войны город был оккупирован Российской империей (1757—62). В 1762—1871 гг. город вновь отошёл к Пруссии. В 1807 году во время наполеоновской оккупации Пруссии Мемель непродолжительное время был столицей королевства. Под немецкой властью Мемель был важным торговым портом, конкурировавшим с Кёнигсбергом и Данцигом. В середине XVII века город был мощно укреплён, в начале XVIII века мемельская крепость была одной из крупнейших в Пруссии. Мемель стал самым северным городом провозглашённой в 1871 году Германской империи. Во второй половине XIX века, во время запрета на территории входившей в состав Российской империи Литвы печатания литовских книг на латинице, Мемель стал центром печатания книг на литовском языке латинскими буквами; эти книги нелегально ввозились в Литву. Город в это время переживал бурный экономический рост; был построен современный торговый порт, открывались промышленные предприятия (преимущественно деревообрабатывающие). Развивалось судостроение — в конце XIX века флот Мемеля насчитывал до 80 судов. Активным внешнеторговым партнёром Мемеля была Англия..

    Localities Cours on the city today known from the first centuries . e .

    In 1252, the German knights ( Livonia ) Order built a wooden castle Memelburg (lit. ) Russian . , And then laid ( 1252-53 ) city . The first document describes the lock tab 29 July 1252 the German master ( Livonia ) Order Eberhard von Saine (German Eberhard von Seyne) and bishop of the same order Heinrich von Kurland ( Kurland Henry ) , Count von Lyuttselburgom Luxembourg . By 1258 ( according to some sources - 1254 ), when the Memel received Lübeck law, in place of the original wood was already stone fortress and beside it - trade settlement founded by merchants , mainly Dortmund .

    In 1384 the Teutonic Order Memel was annexed to the city center in Königsberg ( Kaliningrad ) . The city was a strong point in hostilities against the German knights Lithuanian tribes and repeatedly destroyed ( 1323, 1379 , etc.). As a result, the world Melnskogo 1422 Memel was for the Crusaders . From 1525 to 1618 belonged to the Prussian gertsorgstvu Klaipeda , 1618 - Brandenburg - Prussia in 1629-35 - Sweden, with 1701 - the kingdom of Prussia . During the Seven Years' War the city was occupied by the Russian Empire ( 1757-62 ) . In 1762-1871 years. the town was moved to Prussia . In 1807, during the Napoleonic occupation of Prussia Memel was briefly the capital of the kingdom. Under the German authorities Memel was an important trading port , to compete with Danzig and Konigsberg . In the middle of XVII century the town was powerfully reinforced in the early XVIII century fortress Memel was one of the largest in Prussia. Memel became the northernmost city in 1871 proclaimed the German Empire. In the second half of the XIX century , during prohibition in the territory was part of the Russian Empire Lithuanian printing Lithuanian books in Latin , Memel became the center of printing books in the Lithuanian language in Latin letters , and these books were imported illegally in Lithuania. City at this time experienced rapid economic growth , was built a modern port, open industry (mainly wood ) . Developed shipbuilding - in the end of XIX century Memel fleet totaled 80 vessels. Active trade partner Memel was England .


    Источник материала
    [?] Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net 2016 
     

    И всё-таки должен спросить:
    Какие материалы мне добавлять?
    Всего ответов: 1161

    Просмотров: 353 | Размеры: 670x503px/71.0Kb | Рейтинг: 1.0/3
    Дата: 04.Февраль.2013 | Теги: фотословарь, клайпеда
    | Добавил: Добавлено: |

    Всего комментариев: 0