Поиск

Форма входа

Течение времени

Пасха:
16 апреля 2017 года

Вторник 30.5.2017

Мобильная версия сайта

Перейти на мобильную версию сайта

Лучшая карта:


( Комментариев: 12

Уже скачали: 22860 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Карты стран мира
    скачали 3926 раз
  • Карта Московской губернии из атласа 1830 г.
    скачали 554 раз
  • Контурная карта Москвы
    скачали 231 раз
  • Подробная карта Баку
    скачали 208 раз
  • Физическая карта Белоруссии и Литвы
    скачали 521 раз
  • 10-вёрстка Стрельбицкого юга Санкт-Петербургской губернии
    скачали 473 раз
  • Подробная карта Эритреи
    скачали 58 раз
  • Политическая карта Африки 1939
    скачали 452 раз
  • Карта хребтов Кавказа
    скачали 225 раз
  • Карта глубин Тихого океана
    скачали 6 раз

  • География России
    прочитали 3510 раз
  • География Московского Кремля
    прочитали 695 раз
  • Отпуск в Адыгее
    прочитали 1018 раз
  • Сравнение кэшбэк-сервисов для Aliexpress на 05.2017
    прочитали 1980 раз
  • Династия Габсбургов (генеалогическое древо)
    прочитали 229 раз
  • Туры в Штутгарт, Германия
    прочитали 1265 раз
  • Туры в Германию
    прочитали 662 раз
  • География Австрии
    прочитали 1262 раз
  • Площади стран мира
    прочитали 6134 раз
  • География Болгарии
    прочитали 419 раз
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru
    Сейчас с нами: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Поддержать проект

      Webmoney R005078747309

      Яндекс.деньги 410012885572345

      VISA 4817760009155312

    Географический авторский проект fedoroff.net 2017 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Тезисы | Карта сайта | Контакты | О сайте

    Вход Господень в Иерусалим

    Полные размеры: 1100x1545 px

    Посмотреть фотографию в реальном размере



    Вход Господень в Иерусалим является одним из главных событий последних дней земной жизни Господа Иисуса Христа; оно описано четырьмя евангелистами (см.: Мф. 21:1–11; Мк. 11:1–11; Лк. 19:28–40; Ин. 12:12–19). Торжественное прибытие Спасителя в Святой град накануне праздника Пасхи предшествовало Его Страстям и было осуществлением ветхозаветных пророчеств (в первую очередь Быт. 49:10–11; Пс. 8:2–3; Зах. 9:9).

    Воспоминанию этого события и посвящен один из основных церковных праздников, который в Православной Церкви включен в число двунадесятых. Он празднуется в воскресенье, непосредственно предшествующее пасхальному и открывающее собой Страстную седмицу, то есть включается в разряд переходящих.

    Поскольку в символике и события Входа Господня в Иерусалим, и его литургического формуляра важное место занимают пальмовые ветви – вайи, этот праздник называют Неделей ваий. Святитель Амвросий Медиоланский толкует данное именование следующим образом: «Именно чрез масличное дерево, из коего происходит елей, умягчающий раны и врачующий болезни, означаются дела милосердия; а чрез крепкое финиковое дерево, ветвей которого оконечности белы, означается то, что после скорбей настоящей жизни мы преселимся в свет небесного отечества». В славянской традиции известно обозначение праздника еще и как Недели цветоносной, или цветной. На Руси в богослужебной практике пальмовые ветви традиционно заменяют ветвями вербы, отчего Неделя ваий носит также название Вербного воскресенья.


    Источник материала
    [?] Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net 2016 
     

    И всё-таки должен спросить:
    Какие материалы мне добавлять?
    Всего ответов: 1164

    Просмотров: 345 | Размеры: 1100x1545px/450.3Kb | Рейтинг: 1.0/2
    Дата: 23.Апрель.2016 | Теги: Вход Господень в Иерусалим
    | Добавил: Добавлено: |

    Всего комментариев: 0