Поиск

Форма входа

Лучшая карта:



Уже скачали: 104174 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Карта средней температуры за год РФ
    [593.4 Kb ] скачали 11 раз
  • Подробная карта Эритреи
    [1.10 Mb ] скачали 1492 раз
  • Карты Онежского озера
    [8.93 Mb 6 карт] скачали 13681 раз
  • Подробная карта Никарагуа
    [1.10 Mb ] скачали 1246 раз
  • Контурные карты Японии
    [406.2 Kb ] скачали 9281 раз
  • Контурная карта Зарубежной Азии
    [368.4 Kb ] скачали 26 раз
  • Подробные карты Казахстана
    [ 28 Мб 9 карт] скачали 13788 раз
  • Карты народов мира (Этнографические карты)
    [1.66 Mb ] скачали 13686 раз
  • Топографическая карта Псковской области
    [ 57 Мб] скачали 13764 раз
  • Карты растительности России
    [5.48 Mb 5 карт] скачали 4931 раз

  • География Пскова
    прочитали 11825 раз
  • Средняя плотность стран мира
    прочитали 14 раз
  • Температура воздуха в Псковской области
    прочитали 8453 раз
  • Площади стран мира
    прочитали 11250 раз
  • Регионы России
    прочитали 14386 раз
  • Население мира на 2020 год
    прочитали 5233 раз
  • Регионы Украины
    прочитали 5738 раз
  • География Финляндии
    прочитали 3187 раз
  • Уровень жизни в разных странах мира
    прочитали 21928 раз
  • География России
    прочитали 7988 раз
  • Мобильная версия сайта

    Перейти на мобильную версию сайта
    Географический авторский проект fedoroff.net 2020 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Тез | Карта сайта | Контакты | О сайте

    FEDOROFF.NET » ГЛАВНАЯ » » »

    МИР ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ «300 СПАРТАНЦЕВ» ГОЛЛИВУДА

    Последнее обновление:
    21.Июня.2009, 12:11


    9 марта 2007 года на киноэкранах США и Канады состоялась премьера голливудского фильма-комикса «300 спартанцев», показ которого за два дня полностью окупил его бюджет. После чего «победоносное» шествие фильма началось по всем странам Европы. 
    22 марта премьера фильма состоялась в России. Интернет пестрит мнениями. 


    Прошлись «спартанцы» и по Белоруссии. Можно даже сказать, «торжественным маршем». К афишам привлекал слоган «Обрети славу!», билеты раскупались заранее.
    Премьера: 22 марта, 16.40, кинотеатр «Октябрь». По окончании – свист и аплодисменты. Отзывы – самые разные. Люди, знающие историю, сразу же отметили отсутствие в картине той самой «истории». Те, кто следит за развитием современной политики, без труда распознали в фильме всю его «политическую подоплеку». Другие восхищались зрелищем компьютерных спецэффектов и разработкой цифровых технологий, иные восторгались уродцами, зверьем и кровавым рубищем садистов. К сожалению, немалая часть зрителей – те, для кого фильм стал «учебником» греко-персидских войн, формирующим крайне отрицательное отношение к «варварам-персам». Мнение, которое, благодаря «ударной концовке» фильма – «Никакого страха и чувств, только готовность убивать… Там варварские племена, здесь единая сила, идущая на правое дело. Спасем мир от тирании!» – может перейти на современное восприятие иранцев, как «варваров» и «завоевателей», которые хотят во что бы то ни стало овладеть миром, а потому должны быть уничтожены. Знакомые тезисы, не правда ли?.. 
    А теперь, обратившись непосредственно к фильму, воздадим должное исторической справедливости, определим истинные цели «заказчика» картины, а также поговорим о том, кому и зачем «все это» нужно.
    Как известно, действие фильма основано на седьмой книге греческого историка Геродота, которая повествует о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до нашей эры. Согласно фильму, 300 отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса, проявляя завидное мужество и отвагу. О битве, мужестве и отваге все верно. Но, следует заметить, что наряду с 300 спартанцами за честь Эллады сражались еще 4900 воинов (см. Геродот «История», п.202). И лишь, когда персы подобрались к эллинам с тыла, греческое войско разделилось, и те стали держать совет: часть людей уш-ла с поля битвы, другие же и с ними Леонид решили остаться. По другой версии Геродота, Леонид сам отослал союзников, желая стяжать славу только спартанцам.
     


    Отсюда вопрос, какие чувства руководили спартанцами и их предводителем – защита Родины, священная война за Отечество, битва за родную землю, детей, жен, матерей, или же просто элементарное тщеславие, погоня за воинской славой – «сражение, достойное легенды»? Защита Спарты – возможно. Но что касается защиты детей, жен и матерей – вряд ли. Вряд ли они об этом вообще когда-нибудь думали, ведь всех их с раннего детст-ва насильно отнимали от матерей, не воспитывая в них ни любви, ни со-страдания, ни элементарного уважения к женщине. Не говоря уже о том, во истину варварском (!) методе «отбора детей», которому они подвергали всех новорожденных – если младенец был слаб или имел хоть какие-то внешние изъяны, его убивали, точнее выбрасывали в пропасть. Так кто же тогда «варвары»?!
    Что же касается отношения к женщине, то многим грекам, в особенности, грекам-воинам такое понятие как «женщина» и вовсе было чуждо, разве что как «предмет для размножения». Не секрет, почему. Не углубляясь в эту тему, отметим лишь тот факт, что однажды один персидский разведчик, подойдя к Фермопилам, был немало удивлен тем зрелищем, которое предстало перед его взором, когда он увидел воинов-лакедемонян (воинов Спарты) – «одни из них занимались телесными упражнениями, а другие расчесывали волосы… он смотрел на это с удивлением… по возвращении всадник передал Ксерксу все, что видел» (Геродот «История», п.208). К сожалению, Геродот не уточняет, какими именно «телесными упражнениями» занимались греки, но из других источников достоверно известны пристрастия греков «к философии и мальчикам».


    В связи с чем, вызывает недоумение, почему в фильме не греческий, а персидский царь изображен этаким милым лысым голышом в облегающем нижнем белье, с серьгами, кольцами и пирсингом во всех местах ухоженного тела. Не зная истории, а исходя лишь из увиденного на экране, можно подумать, что владыкой Персидской империи был не 43-летний бородатый муж, закаленный в боях и походах, которого всегда сопровождали не-сколько жен и немало наложниц, а юный светский трансвестит, который хочет не столько покорить, сколько поиметь спартанского вождя, подходя к нему во время беседы как-то сзади (что вызвало в зале отнюдь недвусмысленные возгласы). Вот это уже полный бред! 
    Но, коль уж речь зашла на эту тему, заметим, что в Древнем Иране, в том числе и в период правления Ахеменидов (а именно это время отражено в фильме), никакого гомосексуализма не было, поскольку повсеместно в империи господствовала религия зороастризма, согласно которой гомосексуализм считается грехом №1, что гораздо страшнее даже убийства. Грех убийства не создает кармических петель: ты убил, тебя убили. Грех гомосексуализма создает кармические петли, которые не будут развязаны до конца Мира, ведь гомосексуализм – это страшнейшее зло на земле, по-скольку связан с самым сильным разрушением генетики, а значит, с истреблением рода человеческого. Существует даже авестийский миф, со-гласно которому самые ярые представители зла – Ангро-Манью (дьявол, источник первичного Зла) и Друдж (падший ангел, источник Лжи) – вступили в противоестественную половую связь, после чего Друдж пал окончательно, и его перестали называть ни мужчиной, ни женщиной, а стали называть «мерзкой Друджей», то бишь «противным». 
    В отличие от греков, отношение древних персов к женщине и воспита-нию детей было делом не только основополагающим, но и священным. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к почитанию персами таких божеств женского рода, как Спента-Армаити и Ардвисура-Анахита. Создание семьи, воспитание детей, продолжение рода, как и чистота рода, были и остаются в Иране одними из главных основ жизни человека на земле.


    Жаль, что древнеиранская культура того времени во многом была бес-письменной. Если бы персидские историки оставили после себя такую же богатую историческую литературу, как греки, то взгляды современников на те же греко-персидские войны могли бы быть абсолютно иными. Потом-кам же досталась точка зрения лишь одной из воюющих сторон, и эта точка зрения не редко вызывает большие сомнения. Взять хотя бы такой эпизод. Когда по приказу Ксеркса навели мосты через пролив Геллеспонт, неожиданно налетевшая буря их разрушила. Тогда персидский владыка яко-бы приказал высечь пролив плетьми – и море успокоилось. Серьезные ис-следователи полагают такое объяснение за неудачную шутку греческого автора, либо желание выставить персов в неподобающем виде. Ксеркс хотя и был большим противником эллинов, но дураком он все-таки не был!
    Не менее абсурдно выглядит в фильме и персидский посол, прибывший к грекам – этакий огромный здоровяк негроидного типа. Да и все остальные персы тоже представлены с каким-то африканским отливом. Ни сколь-ко не желая обидеть представителей чернокожей цивилизации, заметим, что Иран – это изначально древнеарийское государство, которое в полной мере сохранило свой генотип, и там практически нет негров, это скорее исключение, нежели закономерность. Чего не скажешь об Америке и Европе. А что до псевдо-культуры Голливуда, то по его канонам обязательное присутствие в фильмах представителей темнокожих, как и людей нетрадиционной сексуальной ориентации, становится все более обязательным, ибо отсутствие оных является нарушением «американской демократии». 
    В продолжение темы о послах – глашатаях воли царей – отметим, что в свое время посланников Дария афиняне бросили в пропасть, а спартанцы – в колодец. Когда же спартанские послы пришли к Ксерксу, будучи готовыми к той же участи, персидский царь сказал им, что «по своему великодушию он не поступит подобно лакедемонянам, которые, презрев обычай, священный для всех людей, предали смерти глашатаев». И даже более то-го – «снимет с лакедемонян вину за убийство» (Геродот «История», п.133, 136). Так кто же варвар – царь персидский или царь греческий?
    Однако, причем здесь греки, разве они имеют отношение к созданию фильма? Нет, не имеют, а потому какой с них спрос. Фильм создавали американцы. О них и поговорим.
    Кто такие американцы? Горстка переселенцев, которая пару столетий назад, переправившись из Европы через Атлантику, поселилась на новой земле и со временем уничтожила все коренное население этой земли. Так почему бы Голливуду не снять фильм об этом?! Разве истребление индейцев на американском континенте – варварство, не достойное компьютерно-го комикса? Еще как достойно – одни скальпы чего будут стоить! Прости, Господи…


    Продолжением же «обретшим славу» стали бы сюжеты о тайном при-смотре Старшего Брата над странами Западной Европы, собранными вместе под вывеской «Евросоюз», а также о развале СССР и бархатных революциях на постсоветстком пространстве, о разгроме Югославии, о разорении Афганистана и Ирака, о желании «передела мира» и мечте о «золотом миллиарде». А вот в заключении неплохо было бы вновь вернуться к уничтожению индейцев и вспомнить «проклятие индейского вождя», адресованное Америке. Согласно его словам, в Америке будет убит каждый пре-зидент, избираемый в год, заканчивающийся на ноль (до сих пор срабатывало, вот только Рейган был не убит, а ранен), сама же Америка закончит свое триумфальное существование после правления 44-го президента. Эта серия, пожалуй, была бы самой достойной внимания – этакий комикс-триллер мистического толка. 
    Однако такую историю американцы снимать не хотят. В данный момент времени их больше привлекает история Ирана, который обладает немалыми природными ресурсами, и который не забросаешь бомбами, подобно Ираку и Афганистану. А потому «ястребы Буша»  стремятся всячески деморализовать эту страну, запугать и устрашить, что в современном мире носит название информационно-психологической войны. И для этого в пони-мании американцев все средства хороши, тем более кинематограф, который, с легкостью шествуя по планете, тут же представит миру события в нужном американцам цвете. 
    Отсюда вывод: отснятый на голливудских подмостках фильм есть не что иное, как спецзаказ США, выполненный с одной понятной для всех целью. И ничего более. Что же касается искажения истории, то об этом речь во-обще не идет, в нужный момент времени любая история с легкостью перепишется под любую ситуацию. В Америке – все по Оруэллус его.
    И вообще, какое дело американцам до истории, не говоря уже о культу-ре и художественных ценностях. Вы их еще о морально-нравственном за-коне спросите, который, кстати, у персов существовал издревле, выражаясь в священной зороастрийской триаде – «Андишеник, Гофтареник, Кардареник», или «Благая мысль, Благое слово, Благое дело». Америке такие понятия чужды, в их лексиконе нет таких словосочетаний!
    По сравнению с персами американцы понятия не имеют, что такое история, тем более что такое культура. Сколько лет «американской истории»? – если брать со времен активного заселения американского континента, то лет двести. Сколько лет истории Ирана? – со времени прихода на Иранское нагорье арийских племен, как минимум, четыре тысячи. Персы старше американцев в 20 раз! США и ИРАН – это примерно как 20-летний юноша и 400-летний старец – о чем они вообще могут говорить?! 
    Как видим, цели столь бездарного фильма направлены (пусть даже столь примитивным способом!) против древнеперсидской цивилизации и на осквернение ее богатейшей культуры. Однако, как бы не старались американцы, ничего у них не выйдет. Снимая такие никчемные фильмы, они, в первую очередь, дискредитируют самих себя, представая перед всем ми-ром как нерадивое, глупое дитя. Но что поделать – как говорится, «в семье не без урода»!
    Во всей этой истории интересен не сам фильм, а кое-что другое – события, которые фильм «вызывает». Премьера фильма на территории евразийского континента состоялась в Ноуруз, словно пробуждая фрагменты старой истории и навязывая иранцам определенную программу на пред-стоящий год (ведь это произошло в их новый год!). 
    Например, разве нынешний американский президент не переполнен тщеславием греческого царя Леонида, желая стать «военной легендой», точнее, «обрести славу», войдя в историю президентом трех азиатских войн. Да и действия развиваются, опять же, в заливе – на этот раз в Персидском. Со временем «найдется» и ущелье и славные воины – в горной части Ирана их немало. Старые лозунги «Земли и Воды!», некогда изреченные персами, в современном мире все больше звучат из уст американцев, как: «Нефти и Газа!».
    Кстати, любопытно и еще одно совпадение. Царь Ксеркс, не был столь уж беспощадным, как показано в фильме, и нередко проявлял милость к вражеским воинам, особенно, к воинам, достойным уважения. Однажды на разведку в Азию эллины послали несколько человек, которые были схвачены воинами Ксеркса и после допроса должны были умереть, «однако персидский царь проявил великодушие и отпустил их» (Геродот «История», п.146). Как известно, 23 марта 2007 года, на следующий же день после премьеры фильма, иранскими пограничниками были арестованы не-сколько британских моряков-пехотинцев, сознавшихся в сборе разведданных. Все они, подобно в свое время эллинам, тоже были отправлены на допрос, но спустя две недели были великодушно помилованы иранским президентом и отпущены домой. 
    А что же дальше? По фильму – жестокая кровавая бойня и гибель огромного количества людей. В реальности – все идет к тому же. Но… исправим ошибки истории – войны нельзя допустить! И первый шаг на этом пути уже сделан. И сделан он персами. В имевшем место британо-иранском инциденте Иран принял единственно правильное решение – отпустить британцев, не поддавшись на провокации активного навязывания военных действий со стороны США и Великобритании, чем и обезоружил своих противников. 
    …Мир замер в ожидании войны. И ждал реакции Ирана. Какой? Вероятнее всего, амбициозной и радикальной, – и это было бы проявлением слабости и незрелости. Но вопреки всем ожиданиям Иран в очередной раз продемонстрировал силу и мощь, которая в данном случае заключалась в мудрости и великодушии. Так кто же варвары?!


    + дополнительный материал: Источник материала [?] Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net 2016 
     


    + основной материал: МИР ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ «300 СПАРТАНЦЕВ» ГОЛЛИВУДА
    Категория: ОБЩЕСТВО | Добавил: Картограф (21.Июня.2009) | Авторские права: Наталья Малахова
    Просмотров: 5110 | Теги: Войны, «300 СПАРТАНЦЕВ», ГОЛЛИВУДА, МИР ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ИНФОРМАЦИ |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]