Поиск |
---|
|
Лучшая карта: |
---|
Уже скачали: 127191 |
Обновлённые карты и обзоры: |
---|
[ 14 карт] просмотров 16539 [ вектор] просмотров 1318 [ 8 карт] просмотров 16540 [ 7 карт] просмотров 16543 [ подборка] просмотров 87716 [6.57 Mb вектор] просмотров 4436 [ 8 карт] просмотров 16620 [ подборка] просмотров 16603 [ вектор] просмотров 40 [ 12 карт] просмотров 16541 [ подборка] просмотров 16567 [ подборка] просмотров 16543 [ 2 версии] просмотров 35 [ 45 карт] просмотров 135319 [ подборка] просмотров 16502 [ подборка] просмотров 16607 [ подборка] просмотров 16583 [ 10 карт] просмотров 16615 [ 7 карт] просмотров 16602 [ 7 карт] просмотров 16545 прочитали 61016 раз прочитали 17862 раз прочитали 202549 раз прочитали 19132 раз прочитали 19196 раз прочитали 3997 раз прочитали 1357 раз прочитали 19895 раз прочитали 16176 раз прочитали 83611 раз |
Другие версии сайта | ||||
---|---|---|---|---|
Форма входа |
Владимир Гордеев: Волшебная лампа Аронофски (в соавторстве с Дмитрием Савочкиным)
Даррен Аронофски является культовой персоной, если не сказать — иконой, независимого кино. Во всякой случаем, своей неукротимой энергией, жаждой снимать фильмы и добиваться на этом поприще успеха, он может служить примером всем начинающим кинематографистам. Родился Даррен в 12 февраля 1969 года в Бруклине и, будучи еще подростком, проявил живой интерес к кино, предпочтя его всем прочим видам искусства. Мальчик торчал в мультиплексах, прерываясь лишь на то, чтоб расписать очередную стену своего родного квартала (граффити было вторым главным тинейджерским увлечением Аронофски). Вступив в пору юности, он не расстался с мечтами творить искусство и отправился в Гарвард, где изучал художественное кино и анимацию. Его первый фильм был сделан в рамках учебного курса и назывался "Чистка супермаркета" (1991). В этой короткометражной трагикомедии снялся актер Шон Гуллетт, который впоследствии будет появляться фильмах Аронофски регулярно. Фильм получил несколько студенческих наград, Даррен приобрел известность в узких кругах и в тот же год отснял еще одну короткометражку "Печенье с предсказанием" по рассказу своего земляка Хьюберта Селби-мл., писателя, которого Даррен безмерно уважал, и с которым, впоследствии, они станут большими друзьями. Затем Аронофоски продолжил учебу в AFI — Американском Институте Кино. Здесь он снял другую короткометражку — "Протозоа" (1993), посвященную трем подросткам, которые подпали под наркотическую зависимость от телевидения (в "Реквиеме о мечте", снятом по роману уже известного нам Хьюберта Селби-младшего, Аронофски вернется к этой злободневной теме). Однако ж, дебют в полном метре всё никак не мог состояться. И вот в один прекрасный день 1996 года, три года спустя после выхода "Протозоа", Даррен почувствовал, что готов написать сценарий для настоящего большого фильма. Сказано — сделано. Но вот сценарий написан, а денег на производство фильма как не было, так и нет. (В качестве одной из причин этой оказии можно назвать то, что Аронофски хронически не переваривает Голливуд, Лос-Анджелес и вообще Калифорнию, и все свои работы всегда хотел снимать только и исключительно в Нью-Йорке, что, как вы пониманиете, бывает не так просто). И тогда продюсер фильма Скотт Фрэнклин предложил Даррену пройтись по друзьям и родственникам, и выклянчить с каждого хоть по чуть-чуть. Но Аронофски не просто ходил, да побирался, он показывал сценарий и предлагал "вложиться в фильм". Сценарий производил на людей сильное впечатление, так что в конечном итоге скопилась приличная сумма в размере 60 000 долларов (что, кроме прочего, говорит о числе родственников и друзей Аронофски). В съемки "Пи" Аронофски вложил все свои умения, приобретенные за годы учебы, и всю свою страсть. Фильм снимался прямо на улицах и в станциях метро Нью-Йорка без согласования с властями, так что приходилось стоять на стреме, а еду для всей съемочной группы готовила мать режиссера. В результате параноидальный фильм, снятый в черно-белом цвете и агрессивной клиповой манере, взорвал мозги зрителей, завоевал несколько призов и моментально был куплен прокатной компанией "Артисан" за миллион долларов (после этого Даррен гордо выдал 150 долларов каждому, кто вложил свою сотню в его картину). Аронофски, получивший Гран-при за лучшую режиссуру на самом престижном американском фестивале независимого кино "Санденс", проснулся знаменитым в одночасье. Разъезжая по миру за призами, Даррен и не думал останавливаться на достигнутом. Как человек творческий, он начал работать сразу над целой кучей проектов, среди которых ему постепенно удалось устаканить два: это фильм о призраке на подводной лодке во время второй мировой войны, и экранизация романа Хьюберта Селби-младшего "Реквием по мечте". Первый проект медленно хирел, пока Аронофски вообще не решил отложить его куда-нибудь в ящик, где его через два года и найдёт ещё один друг Даррена Дэвид Туи. Но вот за экранизацию романа своего любимого писателя Аронофски взялся с огромным энтузиазмом. Он даже упросил Селби переработать свой роман в полноценный сценарий и умудрился задействовать в съёмках, в общем-то, не самого бюджетного фильма, таких известных актеров, как Эллен Берстин, Джаред Лето (тогда еще, впрочем, не слишком-то популярного) и Дженнифер Коннелли. (Тут, наверное, надо бы сделать ещё одну ремарку, и сказать, что Аронофски приглашает в свои картины почти исключительно земляков-бруклинцев). Так на свет появилась драма о наркоманах "Реквием по мечте", занявшая почетные места на полках многих киноманов. Несмотря на прямолинейный сюжет и зашкаливающую все мыслимые пределы назидательность, фильм стал популярен за счет прекрасной актёрской игры, фантастическим реквиемом, написанным квартетом "Хронос", и все той же клиповой мтв-шной эстетики, которую Аронофски довел до совершенства, и тем самым определил новый стандарт в современном киноискусстве. Фильм только вышел на экраны, а Даррен Аронофски уже схватился за н Источник материала Свободная публикация материалов сайта при условии наличия ссылки на сайт. Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы, развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net | |
Просмотров: 2302 | Размеры: 360x288px/18.9Kb | Рейтинг: 1.7/6 | |