Поиск

Лучшая карта:



Уже скачали: 20123 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Гидрографическая карта Финского залива
    [3.05 Mb 1 карта] скачали 16101 раз
  • Топографическая карта Пскова с улицами [в 1см-250м]
    [7.70 Mb 1 карта] скачали 15988 раз
  • Топографическая карта Печорского района
    [ 25.4 Mb] скачали 53 раз
  • Карта Печорского района
    [3.23 Mb 1 карта] скачали 55 раз
  • Карта глубин озера Выртсъярв
    [2.10 Mb 1 карта] скачали 117 раз
  • Подробная карта Белоруссии
    [9.28 Mb 1 карта] скачали 15795 раз
  • Карты озера Байкал
    [ 7 карт] скачали 15644 раз
  • Карта Великих Лук
    [4.16 Mb 1 карта] скачали 15446 раз
  • Подробная карта Санкт-Петербурга
    [ 44.8 Mb] скачали 49774 раз
  • Подробная карта Ленинградской области
    [ 16 Мб] скачали 29619 раз

  • Пенсионный возраст в странах мира
    прочитали 6410 раз
  • Экология Псковской области
    прочитали 21258 раз
  • Озера Псковской области
    прочитали 25811 раз
  • Количество полицейских на душу населения
    прочитали 16293 раз
  • Псковские горы
    прочитали 4803 раз
  • Население мира на май 2021 года
    прочитали 11669 раз
  • Династия Рюриковичей (генеалогическое древо)
    прочитали 26311 раз
  • Генеалогические корни рода Романовых
    прочитали 907 раз
  • География России
    прочитали 34943 раз
  • Династия Романовых (генеалогическое древо)
    прочитали 132110 раз
  • Мобильная версия сайта

    Перейти на мобильную версию сайта

    Форма входа

    Географический авторский проект fedoroff.net 2021 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Блог | Карта сайта | Контакты | О сайте

    Полные размеры: 1280x1024 px

    Посмотреть фотографию в реальном размере



    Монумент (лат. Monumentum "воспоминание, памятник, от лат. Monere" внушать, напоминать, вдохновлять ») - значительный по размерам памятник искусственного происхождения.

    В архитектурном плане памятники организуют пространство, нередко памятники выполняют роль визуального центра площади или другого общественного пространства.

    Различают монументы:

    1) Архитектурная или скульптурное сооружение в честь выдающегося события или лица; памятник, здание, статуя, церковь (храм), мавзолей.

    2) Сооружение на могиле из мрамора, бронзы, гранита и т.д. на память об умершем.

    Памятник - произведение искусства, созданное для увековечения памяти о людях и событиях. Самые распространенные виды памятников - скульптурная группа, статуя, бюст, мемориальная доска, триумфальная арка, колонна, обелиск и тому подобное. Прототипами памятников были погребальные сооружения древнейших человеческих обществ - мегалиты и курганы, а также обелиски, пирамиды и т. Д. В последующие эпохи гробницы и надгробия нередко исполняли роль памятников. Однако обычно под памятником в узком смысле понимают произведения, в которых мемориальная функция выразительно преобладает над погребальной или культовой (хотя последние и не исключаются).

    В античные времена созданы основные композиционные типы памятников, которые развивались и в последующие времена: аллегория, или портретные статуи и скульптурные группы (группа тирановбивць Гармодия и Аристогитона в Афинах, 477 до н. Э.), Конные статуи (статуя Марка Аврелия, бронза, между 161 и 180, в 1538 году установлена на площади Капитолия в Риме), стелы, триумфальные арки, триумфальные колонны (колонна Траяна в Риме, 111-114, архитектор Аполлодор из Дамаска).

    Распространение обособленных скульптурных горизонтальных, вертикальных памятников, прославляющих определенную человеческую личность, начинается в Древней Греции; в искусстве эллинизма и Древнего Рима фигуры в подобных монументах уже значительно индивидуализируются. Античные памятники помещались сначала на священных участках, а с 6 века до н. е. - в центрах городской жизни, например, на агоре. Памятники Древнего Рима, особенно триумфальные арки и колонны, стали важными элементами пространственной композиции площадей-форумов. Наиболее характерные виды памятников в средневековой Европе - кресты, отмечавшие те или иные памятные места, а также (преимущественно на западе) скульптурные изображения донаторов в церквах.

    Итальянские мастера кватроченто, опираясь на древнеримское наследие, создавали светские монументы, иногда - свободно стоящие (конные статуи кондотьеров: Гаттамелаты в Падуе, бронза, 1447-53, скульптор Донателло; Коллеони в Венеции, бронза, 1479-88, открыт в 1496, скульптор Андреа дель Верроккьо). Тенденции к пышной репрезентативности, наметившиеся в памятниках маньеризма, усиливаются в эпоху барокко и классицизма, когда памятники, которые, как правило, прославляли монархов или полководцев, нередко играют важнейшую роль в городской застройке (памятник Петру I «Медный всадник »в Петербурге, бронза, 1768-78, открыт в 1782, скульптор Этьен Морис Фальконе).


    Источник материала
    Свободная публикация материалов сайта при условии наличия ссылки на сайт. Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net  

    Просмотров: 1987 | Размеры: 1280x1024px/132.6Kb | Рейтинг: 2.6/5
    Дата: 22.Декабря.2013 | Теги: 2015, фотографии, 2013, монумент
    | Добавил: Добавлено: |

    -->Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]