Поиск

Лучшая карта:



Уже скачали: 125576 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Карты Абакана
    [ 5 карт] скачали 12100 раз
  • Карты Сектора Газа
    [ 2 карты] скачали 72 раз
  • Карты Белоруссии
    [ 2 карты] скачали 37006 раз
  • Карты Казахстана
    [ 12 карт] скачали 37020 раз
  • Физические карты Казахстана
    [ 3 карты] скачали 19147 раз
  • Карты Финляндии
    [ 4 карты] скачали 7447 раз
  • Большая карта Финляндии [на русском]
    [ 173 Мб] скачали 64 раз
  • Топографическая карта Москвы 2023 [250 м]
    [ 2 карты] скачали 932 раз
  • Карты ГФЗ Москва
    [ 3 карты] скачали 2254 раз
  • Карты Кирова
    [ 2 карты] скачали 14280 раз
  • Контурные карты Израиля
    [ 3 карты] скачали 10136 раз
  • Карты Дубая
    [ 5 карт] скачали 14257 раз
  • Контурные карты Санкт-Петербурга
    [ 10 карт] скачали 20774 раз
  • Контурные карты Казахстана
    [ 6 карт] скачали 59118 раз
  • Большая контурная карта Казахстана БККК
    [ 3 карты] скачали 2589 раз
  • Контурная карта Казахстана [geoTIFF]
    [ 62,3 Мб] скачали 10469 раз
  • Топографические карты Великих Лук
    [ 5 карт] скачали 2963 раз
  • Гидрографические карты Азовского моря
    [ 2 карты] скачали 15316 раз
  • Топографическая карта Санкт-Петербурга (2023)
    [ 2 карты] скачали 1992 раз
  • Карты Израиля
    [ 3 карты] скачали 15388 раз

  • ВРП субъектов России
    прочитали 2944 раз
  • Население мира на сентябрь 2023 года
    прочитали 15693 раз
  • Регионы России
    прочитали 29422 раз
  • Список портов Китая
    прочитали 428 раз
  • Посадница. Никольский источник.
    прочитали 18956 раз
  • Мардарий. Путь к источнику Святого Мардария.
    прочитали 14811 раз
  • Схема государственного устройства Российской Федерации
    прочитали 74168 раз
  • География России
    прочитали 37747 раз
  • Административно-территориальное деление Ленинградской области
    прочитали 4009 раз
  • Площади стран мира
    прочитали 31047 раз
  • Другие версии сайта

    Перейти на мобильную версию сайта
    Перейти на телеграм-версию сайта

    Форма входа

    Географический авторский проект fedoroff.net 2023 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Блог | Карта сайта | Контакты |


    Никандрова Пустынь (Порховский район)

    Полные размеры: 1296x972 px

    Посмотреть фотографию в реальном размере



    Монастырь основан в 1584 году на месте подвига преподобного Никандра, в крещении Никона (1507—1581), где он провёл в молитве почти полвека.

    Спустя два с половиной года после кончины Никандра в хижине при его гробе поселился некий мирянин, впоследствии принявший постриг с именем Исаиа. Новгородский архиепископ Александр рукоположил Исаию в иеромонаха, а затем посвятил в игумена новой обители. Монастырь назвали Никандровой пустынью.

    Самым древним упоминанием монастыря считается «обельная» грамота царя Феодора Иоанновича, датированная декабрём 7106 (1598) года, адресованная первому игумену пустыни Исаие, которая освобождала монастырь от земельных податей, закрепляя за ним земли «в Порховском уезде в Михайловском погосте».

    В 1665 году поляки разорили обитель, монахов побили и удержали на год в плену игумена.

    31 марта 1673 года деревянная пустынь почти полностью сгорела.

    Благодаря подаяниям в обители вместо деревянных церквей были устроены уже каменные. Монастырь расширился.

    29 июня 1687 года по просьбе игумана Евфимия с братией по приказу Патриарха Иоакима совершено освидетельствование мощей преподобного Никандра, которые были обретены нетленными. Постановлено было праздновать память преподобного Никандра в день храмового праздника Благовещения Богородицы и в день его преставления 24 сентября. В дальнейшем в обители стали отмечать и день обретения его мощей.

    В 1764 года монастырь поставлен был в степень безокладной заштатной пустыни, и лишился 390 крестьянских душ и многочисленных земельных владений.

    При начавшемся в 1781 году размежевании Псковской губернии, монастырю удалось вернуть почти все земли и угодья, пожалованные царём Алексеем Михайловичем вокруг монастыря на пять вёрст.

    В 1800 году пустынь причислена к капитулу Ордена Святого Иоанна Иерусалимского с ежегодным пенсионом в две тысячи рублей (выплачивался и по кончине императора Павла Петровича); стала ставропигиальной, в непосредственном подчинении Синода.

    Своего расцвета Никандрова пустынь достигла во времена архимандрита Игнатия Васильева (1853-1870). В 1855 года при архимандрите Игнатии установлен ежегодный крестный ход из пустыни в Порхов с иконой преподобного Никандра.
    Открытка с видом Никандровой пустыни, начало XX века

    9 ноября 1928 года принято решение об окончательном закрытии монастыря и выселении оставшихся монахов. Постройки монастыря были проданы на слом 13-й лёгкой танковой бригаде, базировавшейся на окраине Порхова, и были использованы для строительства военного городка.

    В 1942−1943 годах, в условиях немецко-фашистской оккупации, были начаты работы по восстановлению пустыни[1], но после изгнания оккупантов советская власть пресекла эту инициативу.


    The monastery was founded in 1584 on the site of the Monk feat Nikandra , baptism Nikon ( 1507-1581 ) , where he spent nearly half a century in prayer .

    After two and a half years after the death of Nikandra hut at his coffin settled a layman , became a monk later named Isaia . Archbishop of Novgorod Alexander ordained Isaiah priestmonk and then devoted to the new abbot of the monastery. Monastery was called Nikandrova desert.

    The oldest mention of the monastery is considered " obelnaya " Tsar Feodor Ivanovich charter , dated December 7106 (1598) , addressed the first abbot of the desert Isaiah , which liberated a monastery on land taxes , securing him the land " in Porkhov county churchyard in St. Michael ."

    In 1665 the Poles ruined monastery, monks beaten and kept in captivity for a year abbot.

    March 31, 1673 wooden deserts almost completely burned .

    Thanks for alms in a monastery instead of wooden churches were built of stone already . Monastery expanded.

    June 29, 1687 at the request of the brethren igumana Euphemia on the orders of Patriarch Joachim committed survey the relics of St. Nicander , who were found incorrupt . It was decided to celebrate the memory of the Reverend Nikandra day temple feast of the Annunciation of the Virgin in the day of his death on September 24. Later in the monastery and began to celebrate the day of the finding of his relics .

    In 1764 the monastery was raised to the power of a provincial bezokladnoy desert , and 390 lost souls and numerous peasant landholdings .

    When started in 1781 disengagement Pskov province , the monastery was returned almost all land and land, bestowed Czar Alexis around the monastery for five miles.

    In 1800, ranked among the deserts of the Chapter of the Order of St. John of Jerusalem with an annual pension of two thousand rubles (payable on death and Emperor Paul Petrovich ) became stauropegic , directly subordinate to the Synod.

    His heyday Nikandrova deserts reached in times of Archimandrite Ignatius Vasiliev ( 1853-1870 ) . In 1855 when Archimandrite Ignatius set an annual procession from the desert with Porhov Venerable Nicander .
    Postcard Nikandrova desert , beginning of XX century

    November 9, 1928 decision of the final closing of the monastery and the eviction of the remaining monks. Buildings of the mo


    Источник материала
    Свободная публикация материалов сайта при условии наличия ссылки на сайт. Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net  

    Просмотров: 1618 | Размеры: 1296x972px/188.8Kb | Рейтинг: 1.0/1

    -->Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]