Поиск

Форма входа

Лучшая карта:



Уже скачали: 104237 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Контурная карта Атлантического океана
    [ 5.64 Mb] скачали 38 раз
  • Контурная карта Тихого океана
    [ 4 Mb] скачали 45 раз
  • Топографическая карта Псковской области
    [ 57 Мб] скачали 14964 раз
  • Контурная карта Северного Ледовитого океана
    [ 4 Мб] скачали 87 раз
  • Контурные карты России
    [ 10 карт] скачали 304551 раз
  • Карта острова Ольхон
    [1.17 Mb ] скачали 3742 раз
  • Контурные карты Африки
    [ 5 карт] скачали 70326 раз
  • Контурные карты Урала
    [1.64 Mb 4 карты] скачали 13934 раз
  • Контурная карта Индийского океана
    [4.13 Mb ] скачали 66 раз
  • Подробная карта Бенина
    [2.56 Mb ] скачали 1543 раз

  • Династия Рюриковичей (генеалогическое древо)
    прочитали 25137 раз
  • Страстная неделя
    прочитали 21419 раз
  • Генеалогические корни рода Романовых
    прочитали 149 раз
  • География России
    прочитали 14082 раз
  • Династия Романовых (генеалогическое древо)
    прочитали 126361 раз
  • Население мира на 2021 год
    прочитали 10347 раз
  • Площади стран мира
    прочитали 15466 раз
  • Средняя плотность населения стран мира
    прочитали 1360 раз
  • Схема государственного устройства США
    прочитали 11197 раз
  • География Европы
    прочитали 3698 раз
  • Мобильная версия сайта

    Перейти на мобильную версию сайта
    Географический авторский проект fedoroff.net 2021 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Тез | Карта сайта | Контакты | О сайте


    Сошествие во ад

    Полные размеры: 1556x1996 px

    Посмотреть фотографию в реальном размере

    Успение Пресвятой Богородицы


    На византийских и древнерусских иконах Воскресения Христова никогда не изображается сам момент Воскресения. На них изображается «сошествие Христа во ад», а точнее, то, как Христос выводит из ада Адама, Еву и других героев библейской истории; под ногами Спасителя — черная бездна преисподней, на фоне которой — замки, ключи и обломки врат, некогда преграждавших мертвым путь к воскресению.
    Именно этот иконографический тип является каноническим, так как отражает традиционное учение о сошествии Христа во ад, победе Его над смертью, воскрешении Им мертвых и изведении их из ада, в котором они содержались до Его Воскресения. В последние несколько веков при создании образа Воскресения Христова использовались и другие сюжеты, в частности, заимствованный из западной традиции образ воскресшего Христа, выходящего из гроба и держащего в руках знамя победы . Однако этот образ не традиционен для Православия.

    Каждое православное иконописное изображение основано на том или ином литургическом воспоминании. Не существует икон или фресок, сюжет которых не соотносился бы с тем или иным днем церковного календаря. Икона Сошествия во ад соответствует литургическому воспоминанию Великой субботы и Пасхи. Само учение о Сошествии во ад основано на нескольких текстах из Священного Писания, прежде всего на послании апостола Петра: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, Праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, Которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал…» (1 Пет. 3, 18-19). Но гораздо подробнее тема сошествия Христа во ад, отраженная также в иконописи, раскрывается в раннехристианской апокрифической литературе.


    Источник материала
    [?] Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net 2016 

    Просмотров: 695 | Размеры: 1556x1996px/631.3Kb | Рейтинг: 1.0/1
    Дата: 30.Апреля.2016 | Теги:
    | Добавил: Добавлено: |