Поиск

Форма входа

Лучшая карта:



Уже скачали: 104237 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Контурные карты Евразии
    [ 5 карт] скачали 74745 раз
  • Контурные карты СССР
    [ 3 карты] скачали 22833 раз
  • Карты Онежского озера
    [8.93 Mb 6 карт] скачали 14753 раз
  • Подробная карта Краснодарского края
    [4.60 Mb 4.6 Mb] скачали 8089 раз
  • Подробная карта Франции
    [4.73 Mb ] скачали 6600 раз
  • Современная карта Палестины
    [490.9 Kb ] скачали 152 раз
  • Физические карты полушарий
    [900.6 Kb ] скачали 20113 раз
  • Подробная карта Израиля
    [1.95 Mb ] скачали 3307 раз
  • Карты Государства Палестины
    [814.5 Kb ] скачали 753 раз
  • Подробная карта Казани
    [4.03 Mb ] скачали 8880 раз

  • Псковские горы
    прочитали 4038 раз
  • Озера Псковской области
    прочитали 24889 раз
  • Население мира на май 2021 года
    прочитали 10595 раз
  • Династия Рюриковичей (генеалогическое древо)
    прочитали 25250 раз
  • Генеалогические корни рода Романовых
    прочитали 285 раз
  • География России
    прочитали 14141 раз
  • Династия Романовых (генеалогическое древо)
    прочитали 127233 раз
  • Схема государственного устройства Российской Федерации
    прочитали 48416 раз
  • Рыцарский Кодекс Чести [Invictus Maneo]
    прочитали 72486 раз
  • Площади стран мира
    прочитали 15611 раз
  • Мобильная версия сайта

    Перейти на мобильную версию сайта
    Географический авторский проект fedoroff.net 2021 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Блог | Карта сайта | Контакты | О сайте


    Рождество Господа нашего Иисуса Христа

    Полные размеры: 2234x2444 px

    Посмотреть фотографию в реальном размере

    Преображение Господне


    Господь наш Иисус Христос, Спаситель мира, родился от Пресвятой Девы Марии в царствование императора Августа (Октавия) в городе Вифлееме. Август повелел сделать всенародную перепись во всей своей империи, к которой относилась тогда и Палестина. У евреев был обычай вести народные переписи по коленам, племенам и родам, всякое колено и род имели свои определенные города и праотеческие места, потому Преблагословенная Дева и праведный Иосиф, как происходившие от рода Давидова, должны были идти в Вифлеем (город Давида), чтобы внести и свои имена в список подданных кесаря. В Вифлееме они не нашли уже ни одного свободного места в городских гостиницах. В известняковой пещере, предназначенной для стойла, среди сена и соломы, разбросанных для корма и подстилки скоту, далеко от постоянного местожительства, среди чужих людей, в холодную зимнюю ночь, в обстановке, лишенной не только земного величия, но даже обыкновенного удобства — родился Богочеловек, Спаситель мира. Таинство странное вижду и преславное,— с удивлением воспевает Святая Церковь,— Небо — вертеп; Престол Херувимский — Деву: ясли — вместилище, в них же возлеже невместимый Христос Бог (ирмос 9-й песни канона). Безболезненно родившая Богомладенца Пресвятая Дева, Сама, без посторонней помощи, повит Его и положи в яслех (Лк. 2). Но среди полночной тишины, когда все человечество объято было глубочайшим греховным сном, весть о Рождестве Спасителя мира услышали пастухи, бывшие на ночной страже у своего стада. Им предстал Ангел Господень и сказал: Не бойтеся: се бо благовествую вам радость велик), яже будет всем людем, яко родися вам днесь Спаситель, Иже есть Христос Господь, во граде Давидове, и смиренные пастыри первые удостоились поклониться ради спасения людей Снисшедшему до рабия зрака. Кроме ангельского благовестия вифлеемским пастырям, Рождество Христово чудесною звездою возвещено было волхвам звездословцам, и в лице восточных мудрецов весь языческий мир, незримо для него самого — преклонил свои колена пред истинным Спасителем мира, Богочеловеком. войдя в храмину, где был Младенец, волхвы — падше поклонишься Ему, и отверзше сокровища своя, принесоша Ему дары: злато и ливан и смирну (Мф. 2, 11).

    История установления праздника: Установление празднования Рождества Христова относится к первым векам христианства. До IV века в восточных и западных Церквах праздник Рождества Христова праздновался 6 янва­ря, был известен под именем Богоявления и вначале относился собственно к Крещению Спасителя.

    Основная и первоначальная цель установления праздника - воспоминание и прославление события явления во плоти Сына Божия Но была и другая причина и цель установления праздника. Несколько раньше, чем в Православной Церкви, празднования Крещения ввели у себя еретики - гностики (свиониты, докеты, василидиане), потому что они придавали самое большое значение в жизни Спасителя Его Крещению. Но ничто так не увлекало хрис­тиан в ересь (особенно в гностицизм), как богослужение гнос­тиков, полное гармонических и красивых песен. Нужно было это­му гностическому празднику противопоставить свой, такой же… И вот Православная Церковь установила торжественный праздник Крещения Господня и назвала его Богоявлением, внушая ту мысль, что в этот день Христос не стал впервые Богом, а только явил Себя Богом, представ, как Единый от Троицы, Сын Божий во пло­ти. Чтобы подорвать лжеумствования гностиков относительно Крещения Христова, Церковь стала присоединять к воспоминанию Крещения воспоминание и Рождества Христова. И, таким образом, в IV веке по всему Востоку Крещение и Рождество праздновались в один день, а именно 6 января, под общим названием Богоявления.


    Источник материала
    Свободная публикация материалов сайта при условии наличия ссылки на сайт. Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net  

    Просмотров: 1433 | Размеры: 2234x2444px/1061.8Kb | Рейтинг: 9.6/22
    Дата: 07.Января.2016 | Теги: Рождество Господа нашего Иисуса Хри
    | Добавил: Добавлено: |