Поиск

Форма входа

Течение времени

Пасха:
1 мая 2016 года

Суббота 10.12.2016

Мобильная версия сайта

Перейти на мобильную версию сайта

Лучшая карта:


( Комментариев: 12

Уже скачали: 21396 

Обновлённые карты и обзоры:

  • Карты стран мира
    скачали 3880 раз
  • Карты по Ливонским войнам
    скачали 381 раз
  • Контурные карты по истории Древнего мира
    скачали 4 раз
  • Подборка карт по Наполеоновским войнам
    скачали 8 раз
  • Подробные карты Кубы
    скачали 313 раз
  • Карты города Пскова 17-19 века
    скачали 346 раз
  • Карты гражданских войн в Китае (1924-1950)
    скачали 1 раз
  • Подробная карта Тайланда
    скачали 299 раз
  • Карта Санкт-Петербургской губернии 1900 г. [8.5 Mpx]
    скачали 1818 раз
  • Подробная карта Японии
    скачали 109 раз

  • География России
    прочитали 2015 раз
  • Внутреннее деление Псковской области
    прочитали 2248 раз
  • Самое высокое здание в мире
    прочитали 51 раз
  • Хронология президентов США
    прочитали 533 раз
  • Курорты и туристические города Мексики
    прочитали 819 раз
  • География Мексики
    прочитали 1797 раз
  • Участники и потери Второй Мировой Войны
    прочитали 91 раз
  • Регионы России
    прочитали 1491 раз
  • География Болгарии
    прочитали 99 раз
  • География Грузии
    прочитали 84 раз
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru
    Сейчас с нами: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0

    Поддержать проект

      Webmoney R005078747309

      Яндекс.деньги 410012885572345

      VISA 4817760009155312

    Географический авторский проект fedoroff.net 2016 год | Вы Гость×|
    Статьи | Файлы | Альбомы | Новости | Лучшие | Тезисы | Карта сайта | Контакты | О сайте

    FEDOROFF.NET » ГЛАВНАЯ » ФАЙЛЫ » Лучшее

    Подробная карта г.Холм [7.3 Mpx]

    2014

    Последнее обновление:
    21.Январь.2013, 14:26
    скачать файл СКАЧАТЬ ФАЙЛDOWNLOAD(679.1Kb) · Скриншот · Распечатать · Написать автору



     Холм  - старинный русский город при слиянии рек Ловати и Куньи. Во времена Древней Руси здес проходил путь "из варяг в греки", древнерусская сухопутная дорога "из Руси в Русу", здесь сходились тракты из Великих Лук, Торопца, Осташкова и Старой Руссы. Свое наименование, связанное с высоким правым берегом Ловати,  Холм  получил не сразу. Его предшественником был Клин, которые упоминается в Новгородской летописи под 1234 годом. Топоним "Клин" сохраняется до настоящего времени.

    Во времена Новгородской республики (XII-XV вв.)  Холм , как и Великие Луки, находился на границе с Великим княжеством Литовским, в состав которого входило и Торопецкое княжество. Не один раз город подвергался нападениям, разорению и сожжению литовцами, поляками и шведами. Временам он вынужден был платить дань Литве. Под именем "Холмовьской погост"  Холм  упоминается в "Договорной грамоте Литовского великого князя Казимира с Великим Новгородом о мире 1440-1447 гг."

    После присоединения Великого Новгорода к Москве (1478) Холмская земля вошла в состав Русского централизованного государства. В завещании Иоанна III (1504)  Холм  впервые назван городом, однако в письменных источниках XVII-XVIII веков до преобразования  Холма  в уездный город он продолжал именоваться посадом. В феврале 1581  г .  Холм  был захвачен одним из отрядов войска Стефана Батория, что нашло свое отражение в 3-й Новгородской летописи под этим же годом: "В лето 7089. Взял король Литовский град Луки Великие, и Невль, и Заволочье, и  Холм ...» По перемирию 1582  г ,  Холм  был возвращен России.

    Тяжкие испытания выпали на долю  Холма  в Смутное время начала XVII в. С 1606 по 25 апреля 1609г. город находился под властью польско-литовских хозяев, а затем в 1612-1617 годах  Холм  вновь оказался под оккупацией бывших союзников Москвы - шведов. За пятнадцать лет бед и лишений город был разрушен до основания и до конца XVII в. не восстанавливался. В 1708  г .  Холм  вошел в состав Великолуцкой провинции сначала С.-Петербургской, затем Новгородской (с 1727 г.), 2-й Белорусской (с 1772) и, наконец, с 1777 г. Псковской губернии. С 1777 г. Холмский посад - уездный цент Псковского наместничества, переименованного затем в губернию. 3 августа 1778 г. указом Екатерины посад переименован в город, утвержден его план, и 28 мая 1781 г. пожалован герб. По Генеральному межеванию конца XVIII в. Холмский уезд занимал территорию в 5616 кв. верст, а по данным 1907 г. - 5763,4 кв. версты. По Всеобщей переписи 1897 г. население уезда составляло 88157 человек, в т.ч. города  Холма  - 5894 человека, а на 1 января 1923 г. соответственно - 101655 и 5846 человек.

    Первые учебные заведения - уездное училище, Николаевское и Воскресенское приходские училище появились в  Холме  в начале XIX в. В пореформенное время 60-х годов XIX века при Николаевском Воскресенском училищах были открыты женские отделения.

    От  Холма  начиналось судоходство вниз по Ловати до Новгорода и Санкт-Петербурга. По реке шли барки и полубарки, груженные лесом, дровами, пиломатериалом, дегтем, древесным углем, сеном, овсом и другой продукцией. Однако в начале XX в. в связи с развитием железнодорожного транспорта перевозка грузов по Ловати существенно сократилась, а после революции сошла на нет.


    HOLM- ancient Russian city at the confluence of the Lovat and Cunha . In the times of Ancient Rus zdes was a road " from the Vikings to the Greeks" , Old overland route " from Russia to Rusu " paths converge here from Great Bow , Toropets Ostashkova and Staraya Russa . Its name due to the high right bank of Lovat , Hill was not immediately apparent. Its predecessor was the wedge that is mentioned in the Novgorod Chronicle under the year 1234 . Placename "Wedge " kept up to date .

    During the time of the Novgorod Republic (XII-XV centuries . ) Hill as Great Luke , located on the border with the Grand Duchy of Lithuania , which was composed and Toropetskiy principality. Not one time the city was attacked , raided and burned Lithuanians, Poles and Swedes. Occasionally, he was forced to pay tribute to Lithuania. Under the name " Holmovskoy churchyard " Hill mentioned in the "Contract literacy Lithuanian Grand Duke Casimir the Great Novgorod region of the world 1440-1447 . "

    After the annexation of Novgorod to Moscow ( 1478) Kholmskaya land became part of the Russian centralized state. The will of John III ( 1504 ) Hill first called the city , but in written sources XVII-XVIII centuries before the conversion of the Hill in the county town , he continued to be referred to plant. In February 1581 Hill was captured by a detachment of troops Stefan Batory , as reflected in the third Novgorod Chronicle under the same year : " In the summer of 7089 . Took Lithuanian king hail Great Luke and Nevl and Zavolochye and Hill ..." According to Armistice 1582 , Hill was returned to Russia .

    The hardships endured by the Hill in the Time of Troubles in the early XVII . From 1606 to 25 April 1609 . city ​​was ruled by the Polish-Lithuanian hosts, and then in the years 1612-1617 Hill was again under the occupation of the former allies of Moscow - the Swedes. In fifteen years of misery and deprivation city was razed to the ground until the end of the XVII century . not restored . In 1708 Hill became part of the province Velikolutskogo first St. Petersburg , Novgorod and then ( from 1727 ) , 2nd Belarus ( since 1772 ) and , finally, in 1777 the Pskov province . Since 1777 Kholmsky Posad - County cent Pskov governorship , later renamed the province . August 3, 1778 by decree of Catherine posad renamed the city approved his plan , and May 28, 1781 granted a coat of arms . According to the General Land Survey end of XVIII century . Chelm district occupied the area of ​​5616 square meters. miles, and according to the 1907 - 5763.4 m. miles. According to the 1897 census, the Universal county population was 88,157 people, including City Hill - 5894 people and on January 1, 1923 , respectively - 101 655 and 5846 people.

    First schools - district school , Nikolaev and Voskresenskoe parochial school appeared in Barrow in the early XIX century. In the post-reform era 60 - ies of the XIX century when Nicholas Resurrection schools were opened women's wards .

    Hill started shipping from down the Lovat to Novgorod and St. Petersburg . Walked along the river barges and polubarki laden forest, firewood, lumber , tar, charcoal, hay, oats , and other products . However, in the early XX century. in connection with the development of rail freight transport by Lovat decreased significantly , but after the revolution came to naught .




    + дополнительный материал: Источник материала [?] Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы,  развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав - в контакты. Почта администратора сайта - evgeniy@fedoroff.net. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net 2016 
     


    + основной материал: Подробная карта г.Холм [7.3 Mpx]
    [
    СКАЧАТЬ ФАЙЛ - DOWNLOAD (679.1Kb) · Скриншот · Распечатать ]
    Категория: Лучшее | Добавил: Добавлено: | Теги: 2014, карты, география, карты городов, новгородская область, Холм
    Просмотров: 895 | Загрузок: 142 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]